Наталья 2013-09-26 19:50:48
Ресторан «De Luxe hall», зал Классик, справляли свадьбу этим летом. Было не до выяснений в день свадьбы, но не могу не оставит отзыв, возможно он поможет кому-то определиться.
У нас в день свадьбы были приглашены только самые близкие (с остальными справляли на 2 день), поэтому выбрали зал Классик, уютный, чистый, с кондиционером, муз.оборудованием.
1)Заключала с нами договор девушка по имени Евгения(банкетный менеджер), все расписали, составили меню, внесли аванс (чуть менее 50% от всей суммы), обговорили как какие закуски и блюда должны быть поданы, как должны стоять столы, дизайн торта и счастливые уехали домой. Через месяц поступил звонок с вопросом: "Вы готовы подтвердить бронь?" Я опешила, сообщила о том что мы а аванс внесли и меню уже составили, на том конце провода девушка сообщила что "просто потеряла документы" и что все хорошо.
2)ПАо договору мы не менее чем за 7 дней до торжества должны внести остаток суммы. Приехали мы за 10 дней. И тут началось интересное. Оказалось, что теперь банкетный менеджер некая Маргарита, и она знать не знает о нашем меню, внесенном авансе, дизайну тортика и проч. Благо у меня все документы были на руках, вместе мы спустились к бухгалтеру, оплатили, договорились о том когда привезем остаток напитков, я еще раз сказала этой девушке как что должно быть в мой день свадьбы, она все поняла (как сказала). Несколько раз мы спросили, откуда заходить гостям в праздник – нам так и не показали. Тортик дизайн отправила повторно, в итоге нам принесли совершенно иной, могу прислать фото ,ув. администрация ,того что было заявлено и что сделали.
3) За 1 день до торжества мы приехали – привезли напитки, нам сказали что не знают куда дели наши документы (ОПЯТЬ?!), что Рита в больнице и мы ДОЛЖНЫ войти в их положение (серьезно?). Я уточнила девушке, которая принимала напитки (пересчитала все как положено, поставила подпись, отдала копию), что нам нужна будет фоновая музыка, что отдельно dj и ведущего у нас не будет, она ответила: «Без проблем, конечно, мы включим фоновую музыку которая обычно играет в нашем ресторане» (это обсуждалось и с Евгенией и с Ритой прежде).
4) Торжество. Банкет был назначен на 16 часов, за 3 минуты до я, муж и фотограф прибыли в ресторан для встречи гостей. Половины закусок еще не было на столе, тарелок не стояло. Наши напитки стояли не в полном комплекте, музыка не играла. Прибыли гости, расселись за стол, мы стали ждать и только в 16:10 принесли тарелки для каждого, и то только после напоминания о них. Дверь в кухню при этом официанты не закрывали, на просьбы включить музыку заявили, что в заказе ее нет! Попытались включить центр, не вышло, включили телевизор на канал RU.TV и остались собой доволь ны. Если честно, т.к. день и без того нервный в тот момент я была рада и этому. Через некоторое время подошла официантка и спросила когда подавать шашлычки (которые должны были быть в стол, в меню мы это прописали с банкетными менеджерами, всеми причем), я ей сообщила что они должны были быть на столах сразу, она пробурчала в ответ нечто невнятное, и ушла. Подали нам слава богу потом их. Тут мы забеспокоились почему все напитки кроме минералки нашей вынесли. Пошел муж узнавать, ему ее отдали. Официантки все время обслуживания дели жутко недовольный вид, они ни одна ни разу не улыбнулась, или хотябы ходили бы с нейтральными лицами. Параллельно в большом зале была большапя свадьба и я видела с какими лицами ходят официантки там, стоит рассказывать о разнице? Злополучные шашлычки заабрали недоеденными, у свекрови его просто забрали когда она его ела, ей пришлось вскочить и бежать за официанткой, брат к нему даже не успел притронуться. Принесли торт не только другово дизайна но и с другой начинкой!
ВСЕ документы у меня на руках, могу все это подтверлить на бумагах и свидетелях.
Так что советую вам дорогие молодожены искать другой зал. Испортить праздник они мне не испортили но осадок оставили!